Действующий

О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области (с изменениями на 19 июня 2023 года)



VI. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


33. Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания осуществляется поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:


1) заявление в произвольной форме получателя социальных услуг (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг;


2) медицинская карта по установленной форме, оформленная медицинской организацией, с заключением врачебной комиссии о рекомендуемом типе стационарного учреждения;


3) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";


4) паспорт; заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Владимирской области); справка об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы); иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина;


5) для инвалидов - справка (установленного образца) об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы (при их наличии), или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, а также сведения, содержащие рекомендации по его реабилитации или абилитации. Такие сведения запрашиваются поставщиком социальных услуг в Социальном фонде Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия;


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 20.03.2023 N 5-н)


6) для граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, - решение суда о признании недееспособными, постановление органа опеки и попечительства о назначении опекуна, решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения;


7) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


8) документы (сведения) для расчета среднедушевого дохода гражданина для предоставления социальных услуг за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения в ГКУСЗН, по перечню, установленному Правительством Российской Федерации;


9) для лиц, которым на 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны") - удостоверение лица, которому на 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("Дети войны").


Для граждан, обращающихся за получением социальных услуг в социально-оздоровительных центрах (отделениях), предоставление документов, указанных в подпунктах 2), 6), 8), не требуется.