Действующий

Об утверждении Положения о предоставлении транспортных услуг отдельным категориям инвалидов для обеспечения доступа к объектам социальной инфраструктуры (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



III. Порядок предоставления Клиентам транспортных услуг


3.1. Исполнитель осуществляет перевозку автотранспортом Клиентов по их индивидуальным заявкам или заявкам их родственников, а также по заявкам Заказчика.


3.2. Исполнитель обеспечивает прием заявок на перевозку Клиентов по телефону с 08.00 до 22.00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни за 24 часа до планируемой поездки.


3.3. Перевозка Клиентов осуществляется Исполнителем на основании заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров.


3.4. Исполнитель обеспечивает доставку Клиентов в муниципальные районы, муниципальные округа, городские округа, в пределах муниципального района, муниципального округа, городского округа, а также в пределах территории Пермского края до места назначения. Финансовое обеспечение поездок между муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами составляет не более 20% от выделенных бюджетных ассигнований, запланированных на год.


Транспортная услуга предоставляется Клиентам в следующие пункты назначения:


- в медицинские организации;


- в бюро медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия;


- в организации, предоставляющие реабилитационные услуги, включенные в Реестр поставщиков социальных услуг;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 30.03.2023 N 33-01-03-205)


- в аэропорт, автовокзалы, железнодорожные вокзалы;


- в спортивно-оздоровительные организации;


- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 30.03.2023 N 33-01-03-205)


- абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30.03.2023 N 33-01-03-205;