МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2021 года N 250-о


О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 314-о



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 17 мая 2021 г. N 16873



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 2 июля 1998 года N 134 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком-инвалидом", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" и руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 314-о, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкий Н.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.


3. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Ардаширова Ю.И.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан О.Н.Кабанову.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
от 15 апреля 2021 г. N 250-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 314-О


1. В Административном регламенте:


1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:


"Течение срока предоставления государственной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней.


При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом, заявитель письменно извещается о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по уходу за ребенком-инвалидом и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.


Течение срока предоставления государственной услуги возобновляется: с момента предоставления заявителем документов, отсутствие которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги;


с момента истечения срока, установленного в извещении о приостановлении;


с момента поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации о невозможности вручения заявителю извещения о приостановлении.";


2) пункт 2.12:


а) дополнить подпунктом 2.12.3 следующего содержания:


"2.12.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.";


б) подпункт 2.12.3 считать подпунктом 2.12.4 соответственно;


3) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Основанием для приостановления государственной услуги является предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.";


4) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Основаниями для отказа в назначении ежемесячного пособия являются:


несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на назначение пособия;


несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать (при наличии печати), подпись; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке);


представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и подлежащих представлению заявителем;


отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы.


Отказ в назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, допускается в случае, если филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН известил заявителя о необходимости представить документ(-ы), необходимый(-ые) для назначения пособия по уходу за ребенком-инвалидом, и не получил от заявителя такой(-ие) документ(-ы) в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.11 настоящего административного регламента.";


5) в пункте 2.21 слова "автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АИС "АСП") заменить словами "государственной информационной системе Республики Башкортостан "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС РБ "АСП")";


6) по тексту слова "АИС "АСП" заменить словами "ГИС РБ "АСП";


7) в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 цифры "2.15" заменить цифрами "2.16";


8) раздел "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" изложить в следующей редакции:


"3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и пакета документов, представленных заявителем, специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН (далее - специалист сектора подготовки проектов решений).


Специалист сектора подготовки проектов решений принимает заявление и документы, представленные на бумажных носителях и внесенные в ГИС РБ "АСП" от специалиста, ответственного за прием документов, а также принятые от РГАУ МФЦ с точки интеграции от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов данными секторами, рассматривает представленный пакет документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и подлежащих представлению заявителем, готовит проект решения о приостановлении в назначении ежемесячного пособия.


Принятие решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в его назначении приостанавливается специалистом сектора подготовки проектов решений не более чем на 10 рабочих дней в случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и подлежащих представлению заявителем.


При этом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячного пособия, специалистом сектора подготовки проектов решений направляется заявителю письменное извещение о приостановлении принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия и необходимости представления документа(-ов), который(-ые) отсутствует(-ют), с указанием срока его (их) представления.


Письменное извещение о необходимости представления документа(-ов) направляется способом, которым было подано заявление о назначении ежемесячного пособия.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и пакета документов специалистом сектора подготовки проектов решений.


Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о приостановлении ежемесячного пособия.


Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и сформированного пакета документов (в том числе представленных заявителем после приостановления), необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия специалистом сектора подготовки проектов решений.


Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента.


Специалист сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные на бумажных носителях и внесенные в ГИС РБ "АСП" от специалиста, ответственного за прием документов, а также принятые от РГАУ МФЦ с точки интеграции от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов данными секторами, рассматривает представленный пакет документов и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия.


Подготовленный проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия передается на бумажном носителе специалисту по контролю на проверку.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения заявления и сформированного пакета документов специалистом сектора подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


3.12. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия специалисту по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН на проверку.


Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения ответа на межведомственный запрос и представления заявителем недостающих документов.";


9) в абзацах третьем, четвертом, пятом и шестом пункта 3.13 цифры "2.15" заменить цифрами "2.16";


10) пункт 3.20 изложить в следующей редакции:


"3.20. Основанием для начала административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является наличие следующих оснований:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»