Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги и назначение ответственного исполнителя либо уведомление об отказе в приеме документов;


формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации;


рассмотрение поступивших документов, подготовка и направление заявителю уведомления о проведении рыночной оценки арендуемого имущества (далее Уведомление) либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;


подготовка решения Министерства об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества;


заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и установление рыночной стоимости объекта оценки;


подготовка решения Министерства об условиях приватизации государственного имущества;


подготовка проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества;


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)


выдача заявителю проектов договоров купли-продажи либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 21.06.2024 N 1324)


Описание административных процедур содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.