Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (с изменениями на 6 сентября 2022 года)



Получение справки о совершенных регистрационных действиях


3.107. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются:


владельцам техники или их представителям в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче запроса через ЕПГУ или на бумажном носителе при личном обращении в территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;


судам, органам прокуратуры, следствия, дознания и налоговым органам, и иным органам государственной власти, арбитражным управляющим, назначенным в установленном порядке, нотариусам, подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и органам гостехнадзора при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия или по письменным запросам.


3.108. Основанием для начала административной процедуры является представление запроса заявителем или его представителем в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче запроса через ЕПГУ или на бумажном носителе при личном обращении в территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.


3.109. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.


3.110. При выдаче владельцу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении техники выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.