Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним либо согласия на трудоустройство ребенка-сироты (ребенка, оставшегося без попечения родителей)" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.21.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.21.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.21.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в орган опеки и попечительства либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.21.4. Возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ.


2.21.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.21.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.


2.22.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:


2.22.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органов опеки и попечительства и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.22.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.22.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.