Недействующий

О внесении изменений в приказ минобрнауки Амурской области от 22 декабря 2020 г. N 1344 "Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому по основным общеобразовательным и адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"



Приложение N 3
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ (СОГЛАСНО ПИСЬМУ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 14 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 07-81)


Учебно-методическое обеспечение:


1. Учебный план (планы) образовательной организации, разработанный в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.


2. Индивидуальные учебные планы, разработанные образовательной организацией для каждого обучающегося на дому с учетом его индивидуальных особенностей, психофизических возможностей и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.


3. Расписание занятий индивидуального обучения обучающегося на дому (на каждого ученика), утвержденное директором и письменно согласованное с родителями (законными представителями) ребенка.


4. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся на дому.


5. Годовой график распределения форм промежуточной аттестации обучающихся.


6. Итоговые (контрольные) работы обучающихся на дому (детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья) в текущем учебном году.


7. Порядок предоставления учебников, учебно-методических комплектов, учебной, справочной и другой литературы для индивидуального обучения на дому.


8. Рабочая программа, тематическое и поурочное планирование, тексты проверочных и контрольных работ и т.д. для индивидуального обучения на дому.


9. Локальные акты образовательной организации по обучению на дому с применением дистанционных образовательных технологий;


10. План внутришкольного контроля индивидуального обучения на дому.


11. Справки по внутришкольному контролю индивидуального обучения на дому, в т.ч. о соответствии оценок, выставленных в дневнике учащегося оценкам в классном журнале.


12. Журналы индивидуальных занятий на каждого учащегося со сведениями о дате занятий, содержании пройденного материала, количестве часов.


13. Классные журналы соответствующего класса со сведениями о фамилии и имени детей, обучающихся на дому, данные об успеваемости, переводе из класса в класс, о результатах промежуточной и государственной (итоговой), выпуске из образовательной организации.