Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2021 года N 282


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 448

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806.
____________________________________________________________________



В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет:


Внести в государственную программу "Развитие образования Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 448 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 21 апреля 2021 г. N 248), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 7 мая 2021 г. N 282



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В графе третьей пункта 9 паспорта государственной программы:


1) в абзаце первом сумму "149107769,1 тыс. рублей" заменить суммой "149204177,8 тыс. рублей";


2) в абзаце девятом сумму "17444341,9 тыс. рублей" заменить суммой "17577839,4 тыс. рублей".


2. Раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции:



"7. Риски реализации государственной программы. Меры управления рисками


Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в регионе социально-экономических проблем.


Основными рисками при реализации государственной программы являются:


риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;


риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;


экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств;


непонимание органами местного самоуправления задач и приоритетов развития образования.


Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:


реализация программных мероприятий в планируемые сроки;


осуществление мониторинга и контроля за реализацией подпрограмм как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;


своевременная корректировка положений подпрограмм.


Постоянный контроль за эффективностью реализации государственной программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации государственной программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.


Подпрограмма "Развитие профессионального образования".


Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:


изменение федерального законодательства;


недофинансирование мероприятий областными бюджетными средствами;


недофинансирование мероприятий со стороны федерального бюджета;


отражение неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе;


низкая мотивация педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;


форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесной пожар, засуха, наводнение, землетрясение);


военные и террористические действия.


Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством. С целью минимизации рисков будут использованы апробированные методики расчетов прогнозных показателей социально-экономического развития области. Другой метод, обеспечивающий снижение рисков, - это мониторинг показателей социально-экономического развития области.


Риск неэффективных расходов бюджетных средств может быть предупрежден путем повышения концентрации средств на важнейших приоритетных направлениях развития образования, оптимизации мероприятий подпрограммы.


Также минимизация рисков реализации подпрограммы будет осуществляться по следующим направлениям:


систематический мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;


постоянный анализ федерального законодательства и приведение в соответствие законодательству областных правовых актов;


корректировка мероприятий подпрограммы;


проведение мероприятий по стимулированию педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;


повышение квалификации специалистов;


проведение совещаний и выработка решений, направленных на снижение рисков.


Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".


Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:


изменение федерального законодательства в сфере образования;


снижение объемов финансирования из областного бюджета;


снижение доли софинансирования из федерального бюджета;


недофинансирование со стороны местных бюджетов;


недооценивание значимости мероприятий подпрограммы;


неправильная оценка перспектив развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей и эффективности реализации мероприятий подпрограммы из-за получения недостоверной информации;


форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесной пожар, засуха, наводнение, землетрясение);


военные и террористические действия.


Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.


С целью минимизации рисков будут использованы:


постоянный мониторинг федерального законодательства и приведение в соответствие законодательству областных правовых актов;


мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;


ежегодный анализ эффективности мероприятий подпрограммы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы;


определение приоритетов для первоочередного финансирования;


создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации подпрограммы;


осуществление регулярного информирования общества о мероприятиях подпрограммы с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации (средства массовой информации, муниципальные образования, предпринимательские организации, встречи, семинары и др.);


проведение совещаний и выработка решений, направленных на снижение рисков и координацию действий региональных органов государственной власти Амурской области, местного самоуправления по преодолению препятствий.


Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»