(с изменениями на 11 сентября 2024 года)
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска от 25.06.2021 N 2435, от 18.03.2022 N 1266, от 17.03.2023 N 1187, от 22.09.2023 N 4956, от 23.05.2024 N 2292, от 11.09.2024 N 4372)
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из городского бюджета подведомственным администрации города Благовещенска бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2021 года и подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и размещению в официальном сетевом издании npa.admblag.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр
города Благовещенска
О.Г.ИМАМЕЕВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска от 25.06.2021 N 2435, от 18.03.2022 N 1266, от 17.03.2023 N 1187, от 22.09.2023 N 4956, от 23.05.2024 N 2292, от 11.09.2024 N 4372)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из городского бюджета подведомственным администрации города Благовещенска бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию следующих целей:
а) приобретение движимого имущества;
б) осуществление капитального ремонта недвижимого имущества, включая проведение инженерных изысканий, разработку или корректировку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
(пп. "б" в ред. постановления администрации города Благовещенска от 11.09.2024 N 4372)
в) осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения;
г) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
д) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
е) осуществление расходов, носящих непостоянный характер, связанных с проведением мероприятий (в том числе общегородских), приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности Учреждения, предусмотренных его учредительными документами;
ж) обновление и укрепление материально-технической базы Учреждений, включая разработку и корректировку проектно-сметной документации;
з) организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидация ее последствий в городе Благовещенске;
и) финансовое обеспечение организации мероприятий на осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
к) модернизация основных средств.
(пп. "к" введен постановлением администрации города Благовещенска от 25.06.2021 N 2435)
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации города Благовещенска, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ей учреждений (далее - Учредитель).
1.4. Для рассмотрения заявлений Учреждений создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации города Благовещенска. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Благовещенска.
Председателем комиссии назначается первый заместитель мэра города Благовещенска. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии или иное лицо, выбранное на заседании комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов.
1.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.
2.1. Субсидия предоставляется Учреждениям, которые на дату формирования справок текущего месяца, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, соответствуют следующим требованиям:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 17.03.2023 N 1187)
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.2. Для получения субсидии Учреждение представляет Учредителю следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
в) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
г) программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
д) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
е) обоснование (калькуляцию) затрат на выполнение работ по проведению мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в городе Благовещенске и результаты изучения рыночной стоимости их приобретения с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация) в случае, если целью предоставления субсидии является организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в городе Благовещенске;
ж) документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенных расходов: копии актов выполнения работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и проведению мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в городе Благовещенске;
з) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
и) справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
к) вступивший в законную силу судебный акт, исполнительный документ, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, исполнительным документам.
2.3. Заявление о предоставлении субсидии и представленные документы рассматриваются комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается всеми ее членами. Учредитель в течение 5 (пяти) дней со дня получения протокола комиссии принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии Учреждению с определением ее размера на основании представленных документов;
б) об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
а) несоответствие Учреждения требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.