ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет структуру, содержание, требования к разработке, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области (далее - программа), на плановый период, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - период, на который утверждается программа и который составляет 3 года.
3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
- ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;
- утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
- основными направлениями социально-экономической политики Ярославской области, определенными Губернатором области;
- программами социально-экономического развития Ярославской области, утвержденными в установленном порядке.
4. Программа должна содержать:
- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности имущества, находящегося в собственности Ярославской области, приватизация которого планируется в плановом периоде (государственных унитарных предприятий Ярославской области, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности Ярославской области, иного имущества, составляющего казну Ярославской области), с указанием характеристики соответствующего имущества;
- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями органов государственной власти Ярославской области подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
- сведения об ином имуществе, составляющем казну Ярославской области, подлежащем внесению в уставный капитал акционерных обществ;
- прогноз объемов поступлений в бюджет Ярославской области в результате исполнения программы, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.