Действующий

Об утверждении Порядка предоставления услуги "Обеспечение удаленного использования архивных документов, находящихся на хранении в государственном казенном учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 27.10.2016 N 1128-п и частично утратившим силу постановления Правительства области от 24.07.2020 N 612-п (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



3. Формы контроля за исполнением Порядка


3.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется директором ГКУ ЯО ГАЯО непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления услуги при участии сотрудников управления по делам архивов Правительства области (далее - управление).


По результатам проверок директор ГКУ ЯО ГАЯО дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.


3.2. Текущий контроль включает рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ЯО ГАЯО, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.


3.3. Оценка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ГКУ ЯО ГАЯО, принятие решений по ним и подготовку ответов.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия по контролю за предоставлением услуги, в состав которой входят сотрудники управления.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются регулярно в течение всего периода деятельности ГКУ ЯО ГАЯО. Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение положений Порядка.


По результатам проверок должны быть приняты необходимые меры по устранению недостатков при предоставлении услуги.


По требованию комиссии по контролю за предоставлением услуги сотрудник ГКУ ЯО ГАЯО, осуществляющий предусмотренные Порядком действия, дает устные или письменные объяснения, при необходимости представляет дополнительные материалы, связанные с конкретным обращением заявителя.


Результаты деятельности комиссии по контролю за предоставлением услуги оформляются в виде соответствующего акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется применение мер ответственности к виновным лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).


Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при личном обращении, на сайте ГКУ ЯО ГАЯО и через Единый портал.


3.5. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ГКУ ЯО ГАЯО, сотрудников и должностных лиц ГКУ ЯО ГАЯО в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.