Недействующий

Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие дорожного хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Приложение
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных образований области
субсидии на приведение в нормативное
состояние и увеличение пропускной
способности автомобильных дорог общего
пользования местного значения



ПОРЯДОК
 оценки результативности и эффективности использования субсидии на приведение в нормативное состояние и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения


1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии на приведение в нормативное состояние и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.


2. Комплексный показатель эффективности использования субсидии оценивается путем соотнесения степени достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии с уровнем финансирования субсидии с начала текущего финансового года. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (Rкомп.) рассчитывается по формуле:




где:


- сумма результативности использования субсидии;


Fтек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;


Fплан. - плановая сумма предоставления субсидии.


Результативность использования субсидии (Ri) рассчитывается по формуле:




где:


Кi - весовой коэффициент i-го дорожного объекта, финансируемого за счет субсидии (в сумме всех дорожных объектов равен 1);


Xi тек. - значение i-го показателя результативности использования субсидии на текущую дату;


Xi план. - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, запланированного к выполнению.


3. При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии целевым показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (километров).


При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении до 90 процентов - низкой.