Действующий

О порядке открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Костромской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



Глава 3. ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


17. Средства, поступившие на счет департамента финансов на основании расчетных и кассовых документов плательщиков, подлежат отражению департаментом финансов на лицевых счетах соответствующих клиентов.


Расчетные и кассовые документы, представляемые в департамент финансов, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.


При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения дополнительно указывается наименование источника образования дохода.


18. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются департаментом финансов от клиентов только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете.


Платежные документы от клиента принимаются при наличии электронного документооборота между клиентом и департаментом финансов в электронном виде, подписанные электронной подписью уполномоченного лица клиента (далее - электронное платежное поручение), или на бумажном носителе (далее - платежное поручение на бумажном носителе). Первый экземпляр платежного поручения на бумажном носителе оформляется подписями должностных лиц клиента в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати (при наличии). В случае если дата платежного поручения на бумажном носителе не соответствует дате его фактического представления в департамент финансов более чем на один день, уполномоченный работник клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.


Представленные клиентами платежные документы проверяются департаментом финансов на:


соответствие кода бюджетной классификации (далее - КБК);


соответствие подписей и оттиска печати в платежном поручении на бумажном носителе образцам подписей и оттиску печати, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати, либо соответствие электронной подписи уполномоченного лица клиента при представлении электронного платежного поручения;


непревышение суммы, указанной в платежном документе, остатку на лицевом счете клиента;


непревышение суммы, указанной в платежном документе, над объемом планируемых расходов в текущем финансовом году, отраженном на лицевом счете клиента.


В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, департамент финансов возвращает представленный платежный документ клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом платежного документа, с указанием причины возврата.


19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.


В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником департамента финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств клиента с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.


Электронное платежное поручение принимается к исполнению путем включения его в реестр платежных поручений уполномоченным работником департамента финансов.