Действующий

Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



Приложение



Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 27 мая 2021 г. N 20



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 29.12.2022 N 45)



1. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуру санкционирования департаментом финансов Костромской области (далее - департамент финансов) оплаты расходов бюджетных и автономных учреждений Костромской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


2. Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, также распространяются на их обособленные подразделения, указанные в уставе учреждения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета.


3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в департаменте финансов (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Костромской области, утвержденным постановлением департамента финансов Костромской области (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).


4. Исполнительный орган Костромской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно представляет в департамент финансов перечень целевых субсидий на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.


(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 29.12.2022 N 45)


Перечень целевых субсидий формируется учредителем и согласовывается с департаментом финансов в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.


При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в департамент финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.


Для осуществления санкционирования оплаты расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в департамент финансов представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению Костромской области (далее - сведения), утвержденные учредителем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


5. В сведениях указываются суммы планируемых поступлений целевых субсидий учреждению и соответствующие им суммы планируемых целевых выплат учреждения по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) и по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) в разрезе кодов субсидии.


6. Ответственный работник департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением сведений в департамент финансов, проверяет их на соответствие установленной форме, а также показателям, отраженным в соглашении о предоставлении из областного бюджета субсидии, полученной в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на отдельном лицевом счете учреждения.


7. Для внесения изменений в сведения учреждение представляет в департамент финансов уточненные сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с учетом вносимых изменений.


8. В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий суммы планируемых поступлений и выплат, соответствующих целевой субсидии, указанные в сведениях, должны быть больше или равны суммам произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевые субсидии, с учетом остатков, разрешенных к использованию.


9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные учредителем сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, направленные учреждением в департамент финансов.