Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.07.2015 N 707-ПП "Об утверждении Порядка согласования совершения сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя"



3. Порядок согласования сделок


3.1. В целях получения согласия на совершение сделки Предприятие направляет в адрес Отраслевого органа Заявку и пакет документов к ней, определенный в разделе 2 настоящего Порядка.


В зависимости от вида сделки и представленных материалов Отраслевым органом или Уполномоченным органом могут быть запрошены у Предприятия дополнительные документы, содержащие обосновывающую либо подтверждающую информацию о сведениях, указанных в документах по сделке, и/или разъяснения.


Все документы, представляемые Предприятием для согласования совершения сделок, должны быть представлены в адрес Отраслевого органа в 3 (трех) экземплярах в бумажном виде (оригиналы и копии, заверенные подписью руководителя и печатью Предприятия), а также в электронном виде.


3.2. Отраслевой орган в срок не более пяти рабочих дней со дня получения от Предприятия всех предусмотренных в разделе 2 настоящего Порядка (дополнительно запрашиваемых) обосновывающих документов и/или разъяснений осуществляет рассмотрение полученных документов, по результатам которого оформляет и выдает соответствующее заключение о целесообразности совершения сделки или обоснованный отказ в целесообразности совершения сделки, который направляет в адрес Предприятия.


При этом в случае положительного заключения относительно целесообразности совершения сделки Отраслевой орган утверждает ТЭО.


3.3. Заключение Отраслевого органа о целесообразности совершения сделки должно содержать информацию о:


- существенных условиях сделки;


- соответствии предполагаемой сделки утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (с указанием соответствующих статей);


- соответствии предмета и цели предполагаемой сделки видам и целям деятельности Предприятия;


- соответствии предполагаемой сделки законодательству Российской Федерации;


- подтверждении отсутствия негативных последствий совершения сделки для эффективности деятельности Предприятия.


3.4. Заявка, пакет документов Предприятия с приложенным к нему положительным заключением о целесообразности совершения сделки и сопроводительным письмом направляются Отраслевым органом в бумажном и электронном виде в адрес Уполномоченного органа в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка.


3.5. Для подтверждения представленной в документах Предприятия информации и принятия решения о даче согласия на совершение сделки Уполномоченный орган может запрашивать дополнительные сведения и документы у Предприятия, Отраслевого органа, делать запросы в соответствующие государственные органы и экспертные организации, проводить совещания с представителями Отраслевого органа, Предприятия, экспертных организаций и иных заинтересованных лиц.


3.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения всех необходимых документов принимает решение о даче согласия на совершение сделки или об отказе в совершении сделки Предприятием.