ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2021 года N 219


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.08.2019 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан"



В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью актуализации Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.08.2019 N 285, приказываю:


1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.08.2019 N 285, следующие изменения:


1.1. Абзац седьмой подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"2) Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю по месту жительства (пребывания) - в части предоставления сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС); сведений, подтверждающих факт установления инвалидности заявителю и совместно зарегистрированным с заявителем по месту жительства членам его семьи.".


1.2. В подраздел 2.4 административного регламента внести следующие изменения:


1.2.1. абзац второй изложить в следующей редакции:


"при подаче заявления представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в том числе документы, представляемые по собственной инициативе, компенсация назначается структурным подразделением органа социальной защиты населения по месту жительства в течение десяти дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а в случае необходимости получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не позднее тридцати дней со дня подачи документов заявителем.";


1.2.2. абзац четвертый исключить.


1.3. Подраздел 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, в Управление или МФЦ могут быть представлены:


1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), содержащиеся в том числе в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


2) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания, фактического проживания);


3) выписка из ЕГРН о праве собственности гражданина на жилое помещение;


4) сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт или факт заключения соглашения о погашении указанной задолженности, либо в случае, если с момента такого соглашения прошел месяц или более, - сведения, подтверждающие выполнение соглашения;


5) сведения о наличии инвалидности I и (или) II групп у членов семьи заявителя, совместно проживающих с ним, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.


Непредставление заявителем вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Управление в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.4. Подраздел 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.


Выплата компенсации приостанавливается в случаях:


1) неполучения компенсации в течение шести месяцев подряд в организации почтовой связи либо в случае возврата денежных средств кредитной организацией в связи с закрытием гражданином счета;


2) наличия у гражданина задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт в течение двух месяцев подряд.


Приостановление выплаты производится с месяца, следующего за месяцем поступления списков должников от организаций, у которых в установленном жилищным законодательством порядке открыты специальные счета, счета регионального оператора, на которых аккумулируются взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирном доме.


В случае приостановления выплаты компенсации, районное управление Департамента в течение двух рабочих дней со дня ее приостановления письменно (путем направления заказного письма по месту жительства) уведомляет об этом гражданина через организации почтовой связи с указанием причины приостановления ее выплаты.


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи, если:


а) представленные документы не подтверждают право гражданина на получение компенсации;


б) гражданин не является собственником жилого помещения;


в) у гражданина отсутствует регистрация по месту жительства на территории обслуживания районного управления Департамента, в которое гражданин обращается за назначением ему компенсации;


г) у гражданина имеется задолженность по уплате взноса на капитальный ремонт и не заключено или не выполняется соглашение о ее погашении;


д) документы представлены в неполном объеме либо представленные документы содержат недостоверную информацию.".


1.4. Раздел 2 административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:


"2.18. Исчерпывающий перечень оснований для возобновления государственной услуги.


Основанием для возобновления государственной услуги является:


а) устранение причины, по которой была приостановлена выплата компенсации, или представление новых реквизитов для ее перечисления при подтверждении права гражданином на получение компенсации за период ее неполучения;


б) представление документов/получения сведений, подтверждающих исполнение обязательств по уплате взноса на капитальный ремонт.


Возобновление выплаты компенсации производится по заявлению гражданина с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором выплата была приостановлена (с учетом пропущенного периода осуществления выплаты компенсации, но не более чем за полгода до месяца обращения гражданина за возобновлением выплаты компенсации при условии, что в указанном периоде он имел право на ее получение).".


1.5. Подраздел 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель, а также собственник жилого помещения, по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:


оформляет запросы в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо на бумажном носителе;


передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»