В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Самарской области постановляет:
в абзаце четвертом пункта 1 после слов "14 календарных дней)" дополнить словами ", в целях оказания им социальной поддержки (помощи)";
пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий бюджетным учреждениям на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников и физических лиц и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников и физических лиц.";
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок определения объема и условия предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц.";
дополнить порядком определения объема и условиями предоставления субсидий в 2021 году государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования указанных работников и физических лиц, в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего Постановления, исполняется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на 2021 год министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением абзаца второго пункта 1 настоящего Постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2020 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2021 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА НОВУЮ КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (COVID-19) РАБОТНИКОВ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ (ВРЕМЕННУЮ ИЗОЛЯЦИЮ (ОБСЕРВАЦИЮ) ПРОЖИВАНИЯ В НИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ ИСХОДЯ ИЗ ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ НЕ МЕНЕЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ), И (ИЛИ) НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ТЕСТИРОВАНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (далее - тестирование) работников, физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, осуществляющих свою деятельность в условиях ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы учреждений (временную изоляцию (обсервацию) проживания в них получателей услуг, работников исходя из длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней) (далее соответственно - работники, рабочая смена), и (или) на компенсацию расходов, произведенных в целях тестирования работников (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях проведения тестирования работников и (или) на компенсацию расходов, произведенных учреждениями в 2021 году в целях тестирования работников.
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Предоставление субсидий носит заявительный характер.
Субсидии предоставляются на основании заключенного между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Учреждение в целях получения субсидии представляет в министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя учреждения (уполномоченного лица) и печатью учреждения:
заявление о предоставлении субсидии (составляется в произвольной форме с указанием способа информирования учреждения о принятом решении);
пояснительную записку (составляется в произвольной форме), содержащую обоснование необходимости предоставления учреждению бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии (с указанием перечня услуг, оказываемых в рамках проведения тестирования, стоимости проведения одного тестирования в отношении одного работника, количества тестируемых лиц, кратности тестирования, количества рабочих смен, итоговой суммы расходов на проведение тестирования);
документы, подтверждающие расчет-обоснование суммы субсидии:
в случае финансового обеспечения расходов - копии предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) договоров (соглашений, контрактов), а также копии актов приема-передачи услуг (работ, товаров) (при наличии), актов сверки (при наличии) и (или) иные документы, подтверждающие финансовые обязательства учреждения;
в случае компенсации произведенных расходов - копии договоров (соглашений, контрактов), актов приема-передачи услуг (работ, товаров), платежных документов, а также копии актов сверки (при наличии) и (или) иные документы, подтверждающие произведенные учреждением расходы.
6. Министерство рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня представления указанных документов в министерство.
По результатам их рассмотрения министерство принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии и заключении соглашения;
об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения.
Учреждение до даты окончания срока рассмотрения документов вправе представить дополнительные и (или) содержащие скорректированную (уточненную) информацию документы. В указанном случае срок рассмотрения документов будет исчисляться со дня представления в министерство дополнительных (уточненных) документов.
Учреждение вправе повторно обратиться в министерство в целях получения субсидии, устранив нарушения (замечания), которые послужили основаниями для отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения). Повторное рассмотрение документов, представленных в целях получения субсидии, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
наличие в документах, представленных учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, которые не заверены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, а также невозможность прочтения их текста;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на 2021 год, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения оформляется приказом министерства (далее - приказ). Приказом утверждаются перечень учреждений, которым предоставляется субсидия, и объем субсидии, рассчитанный на основании пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий. Приказ издается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
Информация о принятом министерством решении (о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа доводится до сведения учреждения способом, указанным им в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
9. Соглашение заключается в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня издания приказа.
10. Размер предусматриваемых в текущем финансовом году субсидий учреждениям рассчитывается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, по формуле
где S - общий размер субсидий, предусматриваемых учреждениям на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
Si - размер субсидии, предусматриваемой i-му учреждению на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, который определяется по формуле
где Rj - количество работников, чье тестирование обеспечивается i-м учреждением при заступлении на j-ю рабочую смену в текущем финансовом году;
Tj - стоимость тестирования одного работника в i-м учреждении при заступлении на j-ю рабочую смену в текущем финансовом году согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (рублей);