Приложение 2
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
N | Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) | |
начала реализации | окончания реализации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | ||||||
1.1. | Основное мероприятие 1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент строительства) | 2019 год | 2024 год | 1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439% | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 6. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 7. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 8. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
1.1.1. | Основное мероприятие 1.1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Департамент строительства | 2019 год | 2020 год | 1. Приведение в нормативное состояние: 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439% | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. 5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
1.1.2. | Основное мероприятие 1.1.2. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Департамент строительства | 2021 год | 2024 год | 1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 6. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 7. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
1.2. | Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | 1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 97,876 км | 1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог. 5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.3. | Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
1.4. | Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области |
1.5. | Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Департамент строительства | 2019 год | 2023 год | Закупка в 2019, 2020 и 2022 годах дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
1.6. | Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области в 2019 году | 1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области. 2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.7. | Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов | 1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.8. | Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов | 1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.9. | Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году | 1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен. 3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
1.10. | Основное мероприятие 1.10. Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище - "Орел - Ефремов" км 0 + 000 - км 6 + 800 и "Орел - Ефремов" км 129 + 385 - км 143 + 114) | Департамент строительства | 2019 год | 2021 год | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 97,876 км | 1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.11. | Основное мероприятие 1.11. Реконструкция Красного моста в г. Орле | 2020 год | 2022 год | Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году | 1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 2. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | |
1.12. | Основное мероприятие 1.12. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | 2020 год | 2024 год | Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году | 1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 2. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | |
1.13. | Основное мероприятие 1.13. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Департамент строительства | 2021 год | 2024 год | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года | 1. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 2. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" | ||||||
2.1. | Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
2.2. | Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
2.3. | Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта | Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области |
2.4. | Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | Департамент строительства | 2019 год | 2024 год | Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам | Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" | ||||||
3.1. | Основное мероприятие 3.1. Поддержка строительства объектов заправки природным газом | Департамент строительства | 2020 год | 2024 год | Увеличение количества новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС) | Поддержка строительства объектов заправки природным газом |
3.2. | Основное мероприятие 3.2. Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива | Департамент строительства | 2020 год | 2024 год | Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо на территории области | Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива |