Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Орловской области



ПАСПОРТ государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"

Наименование государственной программы

"Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

-

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1) подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги";

2) подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт"

3) подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива"

Цели государственной программы

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.

2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.

3. Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы

Задачи государственной программы

1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

2. Оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования.

3. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения.

5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств.

6. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

7. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

8. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

9. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

10. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

11. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

12. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии.

13. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

14. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

15. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

16. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог.

17. Внедрение интеллектуальных транспортных систем,

предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.

18. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

19. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

20. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области.

21. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.

22. Поддержка строительства объектов заправки природным газом.

23. Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива

Этапы и сроки реализации государственной программы

2019 - 2024 годы, государственная программа реализуется без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 34738838,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 6161208,2 тыс. руб.,

областной бюджет - 28459137,3 тыс. руб.,

местные бюджеты - 118492,5 тыс. руб.;

из них по годам:

2019 - 5996451,7 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1454810,9 тыс. руб.,

областной бюджет - 4518733,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 22907,3 тыс. руб.;

2020 - 7243570,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 2105147,3 тыс. руб.,

областной бюджет - 5112329,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26094,3 тыс. руб.;

2021 - 6123764,9 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1761250,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4339127,4 тыс. руб.,

местные бюджеты - 23387,6 тыс. руб.;

2022 - 5744502,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 480000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 5242613,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 21888,9 тыс. руб.;

2023 - 5981620,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 280000 тыс. руб.,

областной бюджет - 5684177,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 17442,6 тыс. руб.;

2024 - 3648928,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 80000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3562156,5 тыс. руб.,

местные бюджеты - 6771,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области в 2019 году.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 109,158 км.

11. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году.

12. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

13. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

14. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам.

15. Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо, на территории области.

16. Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.

17. Увеличение количества новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС)