Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 15 марта 2016 года N 41



Приложение 2
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 20 мая 2021 г. N 128
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 15 марта 2016 года N 41"



"Приложение 3
к государственной программе
Курганской области
"Основные направления
информационной политики"



ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ"

N п/п

Задача/мероприятие

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование <*>

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Задачи: обеспечение граждан, проживающих на территории Курганской области, социально значимой информацией через печатные СМИ, телевидение, радио, сеть Интернет; повышение информированности граждан и организаций о проводимой в регионе государственной социально-экономической политике; всестороннее и объективное информирование населения о деятельности органов государственной власти Курганской области

1.

Освещение деятельности органов государственной власти Курганской области, размещение иной социально значимой информации о Курганской области, всего

74 954,7

23 367,0

12 497,4

14 593,2

10 171,8

7 595,3

6 730,0

в том числе:

1)

на телевидении

66 959,2

21 463,0

11 521,9

13 074,4

8 637,8

6 512,1

5 750,0

Целевой индикатор N 1

2)

в иных СМИ (печатных, электронных, на радио)

7 995,5

1 904,0

975,5

1 518,8

1 534,0

1 083,2

980,0

Целевые индикаторы N 2,3

2.

Поддержка региональных СМИ в порядке, установленном действующим законодательством, всего

123 555,1

19 377,0

26 050,3

24 728,8

19 492,4

16 828,4

17 078,2

в том числе:

1)

предоставление субсидий на выполнение государственного задания

115 692,8

17 382,0

22 740,1

23 761,8

18 599,9

16 560,1

16 648,9

Целевые индикаторы N 4, 5

2)

предоставление субсидий на иные цели, в том числе:

предоставление субсидии на издание литературно-публицистического альманаха "Тобол"

предоставление субсидии на развитие Курганского областного государственного телеканала "Зауралье"

предоставление субсидии на развитие сайта

http://www.persona.kurganobl.ru <**>

7 862,3

1 995,0

3 310,2

967,0

892,5

268,3

429,3

Целевые индикаторы N 6, 7, 8

3.

Обеспечение деятельности Управления по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области

30 236,1

6 936,0

10 943,9

11 900,5

455,7

-

-

Целевые индикаторы N 5, 9

Задачи: развитие информационной инфраструктуры и рынка информационных продуктов и услуг, в том числе конкурентоспособных государственных СМИ, на территории Курганской области; повышение уровня охвата населения Курганской области общественно значимой книжной продукцией

4.

Реализация мероприятий в сфере СМИ и полиграфии, в том числе:

размещение информации о деятельности органов государственной власти Курганской области и социально значимых событиях, происходящих в Курганской области, в окружных и федеральных СМИ

проведение фестивалей, информационных дней, круглых столов, пресс-туров, творческих конкурсов, обучающих семинаров и совещаний, мастер-классов для работников СМИ

обеспечение финансирования в порядке, установленном действующим законодательством, издания социально значимых материалов

обеспечение финансирования в порядке, установленном действующим законодательством, издания литературы на основании решения экспертной комиссии по изданию общественно значимой литературы <**>

предоставление субсидии на информационно-аналитическую деятельность

40 410,0

2 903,0

400,8

1 489,0

13 263,0

15 013,6

7 340,6

Целевые индикаторы N 9, 10, 11, 12

Всего расходов на реализацию Программы

269 155,9

52 583,0

49 892,4

52 711,5

43 382,9

39 437,3

31 148,8


________________


* Целевые индикаторы, на достижение которых направлено финансирование, приведены согласно порядковому номеру в приложении 2 к Программе.


** Мероприятие реализовывалось в 2016 - 2019 годах.".