11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представление Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые утратили силу;
- наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
- представление электронных образов документов посредством Единого портала не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю;
- отсутствие у представителя Заявителя (соискателя лицензии, лицензиата) доверенности на совершение действий, связанных с получением государственной услуги.