Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником МФЦ Рязанской области, ответственным за получение документов из Министерства, бланков лицензий и приложений.
Сотрудник МФЦ Рязанской области, ответственный за получение документов из Министерства, передает соответствующий документ сотруднику МФЦ Рязанской области, ответственному за выдачу документов Заявителю.
Сотрудник МФЦ Рязанской области, ответственный за выдачу документов Заявителю, информирует его о готовности выдать ему соответствующий документ.
Информирование проводится в форме устного информирования и (или) письменного информирования в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ Рязанской области.
Сотрудник МФЦ Рязанской области, ответственный за выдачу документов Заявителю, осуществляет ему выдачу соответствующего документа под роспись.
Не востребованные Заявителем документы подлежат хранению в МФЦ Рязанской области в течение 3 рабочих дней с даты их поступления в МФЦ Рязанской области.
По истечении указанного срока не востребованные Заявителем документы подлежат возврату в Министерство.
Результатом административной процедуры является выдача бланков лицензий и приложений.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является оформление расписки о выданных документах.