Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2021 года N 45-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.09.2020 N 106-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.01.2022 N 3-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.09.2020 N 668н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.09.2020 N 106-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам" следующие изменения:


преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.09.2020 N 668н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:";


в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам:


абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:


"осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, в день их поступления в многофункциональный центр, выдает обратившемуся лицу расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;";


в пункте 19:


в подпункте "б" слова "справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния;" исключить;


в подпункте "е" слова "по состоянию на 31.12.2006" исключить;


подпункт "з" исключить;


пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения):


сведения о рождении ребенка;


справку из органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что единовременное пособие при рождении ребенка не предоставлялось (справка не запрашивается, если брак между родителями ребенка расторгнут);


справку из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось в случае обращения за предоставлением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания;


выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;


сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовым законодательством порядке, из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о последнем месте работы;


копию свидетельства о расторжении брака в случае, если брак между родителями расторгнут;


копию документа из территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую статус физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, иного физического лица, профессиональная деятельность которого в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);


документ (сведения), подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, если брак между родителями ребенка расторгнут и данный родитель, совместно проживающий с ребенком, не работает (не служит).


В случае если заявителем не представлены документы (сведения), указанные в абзацах втором - одиннадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если заявителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";


пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если к заявлению, поданному в КГБУ "МФЦ", не приложены или приложены не все необходимые документы, уполномоченное учреждение, назначающее пособие, в 5-дневный срок с даты подачи заявления в КГБУ "МФЦ" направляет в КГБУ "МФЦ" в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования обратившегося лица об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.";


в подразделе "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги":


подраздел "Прием заявления и документов" изложить в следующей редакции:


"Прием заявления и документов



42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.


43. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:


а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;


б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;


в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.


44. В случае представления документов лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.


45. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в абзаце первом пункта 28 Административного регламента.


46. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в государственную информационную систему министерства социальной политики Красноярского края "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления.


47. Заявители могут направить заявление в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления заявления по почте установление личности заявителя, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.


Заявление о предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения уполномоченным учреждением.


При направлении заявителем заявления посредством почтовой связи специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).


48. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.


Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.


При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»