Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"


3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и проверка документов, представленных для предоставления государственной услуги.


3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в разделе "Личный кабинет".


3.1.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник учреждения, уполномоченный на прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - работник, ответственный за прием документации).


3.1.3. Работник, ответственный за прием документации, при получении заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


3.1.3.1. Осуществляет прием, регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.


3.1.3.2. Устанавливает правомерность обращения: предмет заявления о предоставлении государственной услуги и его соответствие государственной услуге, оказываемой учреждением.


3.1.3.3. Устанавливает правомочность обращения: личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо реквизиты заявителя и (или) его доверенного лица в случае, если заявителем является юридическое лицо.


В случае если заявителем является физическое лицо, идентификация и аутентификация заявителя могут осуществляться посредством единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


3.1.3.4. Проверяет соответствие состава и оформления представленной проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, иных представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.4. При наличии необходимых для предоставления государственной услуги документов и соответствии их требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиям настоящего Административного регламента работник, ответственный за прием документации: готовит в электронном виде проект договора (государственного (муниципального) контракта) о проведении государственной экспертизы или проект договора об экспертном сопровождении (далее - договор), открывает в информационной системе, указанной в пункте 2.3.7 настоящего Административного регламента, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - система регистрации), дело государственной экспертизы в электронной форме, в которое помещаются все представленные для проведения государственной экспертизы документы. Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускаются.


3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме (оставления без рассмотрения) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 2.8.1, 2.8.3, 2.8.8, 2.8.9 настоящего Административного регламента, работник, ответственный за прием документации:


3.1.5.1. Оформляет проект решения об отказе в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных для оказания государственной услуги, с мотивированным обоснованием причин отказа или проект решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги, с мотивированным обоснованием причин оставления без рассмотрения.


3.1.5.2. Организует подписание руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с приложением N 4, или решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя путем направления решения в электронной форме в разделе "Личный кабинет", а также через Единый портал.


3.1.6. Результатом проверки документов является представление заявителю посредством использования раздела "Личный кабинет":


уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащего сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги;