Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


2.15.1.1. Получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.


2.15.1.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.15.1.3. Получение информации о результате предоставления государственной услуги.


2.15.1.4. Транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги.


2.15.1.5. Наличие мест бесплатной парковки транспорта для инвалидов.


2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.15.2.1. Соблюдение установленного срока предоставления государственной услуги.


2.15.2.2. Соотношение количества рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги.


2.15.2.3. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.


2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 0, продолжительность каждого взаимодействия - 0 минут.


2.15.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.