Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.2.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.


4.2.2. Периодичность и график осуществления плановых проверок за исполнением Административного регламента устанавливаются приказом руководителя учреждения.


4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


4.2.3.1. Поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги.


4.2.3.2. Поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.2.3.3. Поручение министра строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.


4.2.4. По результатам плановых (внеплановых) проверок составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.


4.2.5. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги ежегодно анализируются учреждением в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.