Недействующий

Об административных регламентах предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Кировской области в рамках переданных полномочий Кировской области государственных услуг в сфере опеки и попечительства (с изменениями на 13 сентября 2021 года)


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


К иным требованиям предоставления государственной услуги в электронной форме относятся:


получение информации о предоставляемой государственной услуге в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале Кировской области;


получение формы заявления, необходимой для предоставления государственной услуги в электронной форме, с использованием сети "Интернет", в том числе официального сайта органа местного самоуправления, портала Кировской области;


представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", портала Кировской области, в том числе через раздел "Личный кабинет";


осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет", портал Кировской области;


получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме через раздел "Личный кабинет", портал Кировской области, если это не запрещено федеральным законодательством.


При направлении заявителем документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:


простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.


С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.