Недействующий

Об административных регламентах предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Кировской области в рамках переданных полномочий Кировской области государственных услуг в сфере опеки и попечительства (с изменениями на 13 сентября 2021 года)


4.2. Описание административных процедур, выполняемых МФЦ.


4.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление информации о порядке и сроках получения государственной услуги" является обращение заявителя в МФЦ с целью предоставления информации о порядке и сроках получения государственной услуги.


4.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ.


Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ, в случае если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителей.


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги уполномоченный работник МФЦ, принимающий заявление о предоставлении государственной услуги в МФЦ и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя.


Обращение в электронной форме регистрируется уполномоченным работником МФЦ с использованием автоматизированной информационной системы.


4.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является наличие в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ и прилагаемых к нему документов и не представленных самостоятельно документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.


Специалист МФЦ запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ.


Межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней соответствующих региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия, которые приобщаются специалистом МФЦ к личному делу заявителя.


Порядок и сроки передачи документов, полученных от заявителя, в орган опеки и попечительства определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом опеки и попечительства.


4.2.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления государственной услуги" является получение МФЦ акта органа местного самоуправления о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего либо об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего.