3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала Кировской области.
3.3.1. Информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и портале Кировской области.
Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал Кировской области путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления необходимых документов в электронной форме.
Уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информация о ходе выполнения предоставления государственной услуги и результате предоставления государственной услуги направляются заявителю через портал Кировской области.
В случае подачи документов для предоставления государственной услуги через портал Кировской области они должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием портала Кировской области путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является поступление в орган опеки и попечительства запроса о предоставлении государственной услуги с использованием портала Кировской области.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.
Специалисты органа опеки и попечительства выполняют административную процедуру в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является наличие в органе опеки и попечительства заявления и прилагаемых к нему документов и не представленных самостоятельно документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалисты органа опеки и попечительства выполняют административную процедуру в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие органом опеки и попечительства решения о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего либо об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего" является наличие в органе опеки и попечительства заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты органа опеки и попечительства выполняют административную процедуру в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.