5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем органа опеки и попечительства в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования документов, подготовленных специалистами, ответственными за подготовку проектов решений, в рамках предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства образования Кировской области и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей посредством рассмотрения документов и принятых решений должностными лицами органа опеки и попечительства.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается распоряжением министерства образования Кировской области на текущий календарный год.
5.3. Должностные лица органа опеки и попечительства несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка ее предоставления, установленных настоящим Административным регламентом.
Должностные лица органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами, гражданскими объединениями, а также организациями путем направления в орган опеки и попечительства:
предложений о совершенствовании порядка предоставления государственной услуги;
заявлений о нарушении требований нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;
жалоб по фактам нарушений должностными лицами органа опеки и попечительства прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
5.5. Заявитель имеет право оценить качество предоставления государственной услуги в МФЦ с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля, размещенного на официальном сайте МФЦ, на специализированном сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также терминала электронной очереди, размещенного в помещении МФЦ, или принять участие в СМС-опросе с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона).
5.6. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги в МФЦ с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник МФЦ обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), предоставленного заявителем, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".