Недействующий

Об административных регламентах предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Кировской области в рамках переданных полномочий Кировской области государственных услуг в сфере опеки и попечительства (с изменениями на 13 сентября 2021 года)


3.2. Описание административных процедур, выполняемых органом опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением.


Специалист органа опеки и попечительства:


проверяет наличие представленных заявителем документов в соответствии с перечнем документов, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, правильность их оформления;


вносит представленные заявителем документы в журнал регистрации входящих документов:


порядковый номер записи,


данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон),


перечень представленных заявителем документов;


формирует личное дело заявителя.


В случае если заявителем были представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно.


Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный пакет документов.


В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.


3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является наличие в органе опеки и попечительства заявления и прилагаемых к нему документов и не представленных самостоятельно документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.


Специалист органа опеки и попечительства запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня приема заявления.