Действующий

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Пензенской области (с изменениями на 29 августа 2023 года)



V. Порядок ведения реестра сертифицированных образовательных программ


22. Социальные сертификаты, формируемые уполномоченными органами, предоставляют право получения образовательных услуг на условиях, определяемых уполномоченными органами, которые включают требование о нахождении дополнительной общеразвивающей программы, услуга по реализации которой предоставляется в соответствии с социальным сертификатом, в реестре дополнительных общеразвивающих программ, прошедших в установленном разделом V настоящих Правил процедуру добровольной сертификации (далее - Реестр сертифицированных образовательных программ). Оператором реестра сертифицированных образовательных программ является Региональный модельный центр.


23. Для проведения процедуры добровольной сертификации образовательных программ Региональный модельный центр формирует комиссию, осуществляющую на регулярной основе экспертизу образовательных программ в целях установления их соответствия или несоответствия требованиям, установленным пунктом 27 настоящей главы Правил (далее - Комиссия по сертификации). В случае реализации Региональным модельным центром сертифицированных образовательных программ комиссию, осуществляющую экспертизу образовательных программ в целях установления их соответствия или несоответствия требованиям, установленным пунктом 27 настоящей главы Правил, формирует Министерство образования Пензенской области.


24. В целях включения образовательных программ в Реестр сертифицированных образовательных программ юридические лица, индивидуальные предприниматели, включенные в Региональный реестр исполнителей образовательных услуг, направляют Комиссии по сертификации уведомление о прохождении добровольной сертификации, содержащее следующие сведения:


1) наименование образовательной программы (и наименование каждой части образовательной программы, реализуемой в ее рамках, в случае выделения отдельных частей образовательной программы);


2) направленность образовательной программы;


3) вид деятельности образовательной программы;


4) место реализации образовательной программы (с указанием на муниципальный район (городской округ));


5) форма обучения по образовательной программе и используемые образовательные технологии;


6) возрастная категория обучающихся;


7) категория(и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья у обучающихся);


8) период реализации образовательной программы (продолжительность реализации в месяцах всей образовательной программы и каждой ее отдельной части);


9) продолжительность реализации образовательной программы в часах (всей образовательной программы и каждой отдельной части образовательной программы), в том числе в рамках групповой работы с детьми, индивидуальной работы с детьми, работы со всем объединением по образовательной программе (при наличии соответствующих часов в учебном плане образовательной программы; всей образовательной программы и каждой отдельной части образовательной программы);


10) нагрузка по образовательной программе в часах в неделю (для каждой отдельной части образовательной программы);


11) сведения о квалификации педагогических работников, реализующих образовательную программу (для каждой отдельной части образовательной программы);