Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


2.6. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Департамент заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.7. Для получения государственной услуги - утверждения документации по планировке территории - заявитель направляет заявление, по форме согласно приложению 1 к Регламенту, с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица действовать от его имени;


3) документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями федерального законодательства (далее - документация по планировке);


4) документы (письма), подтверждающие направление заявителями уведомлений о принятом решении о подготовке документации по планировке территории главе поселения, применительно к территории которого принято такое решение;


5) документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории с согласующими органами, в случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.8. В случае необходимости утверждения изменений в документацию по планировке территории заявитель направляет в Департамент заявление, по форме согласно приложению 2 к Регламенту, с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица действовать от его имени;


3) изменения в документацию по планировке территории;


4) материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории;


5) документы, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории, в случае если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.9. В случае необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению (если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такой документации) заявитель направляет в Департамент заявление, по форме согласно приложению 3 к Регламенту, с указанием: