Инвестор в течение 5 лет с даты предоставления субсидии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - отчет), с приложением следующих материалов:
копии формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, и копии протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенных печатью инвестора (при наличии) и подписью инвестора;
документов, подтверждающих сохранение субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (копий штатного расписания, действующего на дату представления отчета, а также всех внесенных в течение года в него изменений, копий трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за отчетный год), заверенных печатью инвестора (при наличии) и подписью инвестора.
Отчетные материалы представляются нарочно на бумажном и электронном носителях (CD/DVD-носителе или флеш-карте), за исключением копий трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, которые представляются только на бумажном носителе. Отчет заверяется подписью руководителя инвестора и печатью инвестора (при наличии).