Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий производителям муки на компенсацию части затрат на закупку продовольственной пшеницы"



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.


2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:


отдел пищевой и перерабатывающей промышленности;


отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;


отдел предоставления государственных услуг и финансирования.


2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством и МФЦ осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.


2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии производителям муки на компенсацию части затрат на закупку продовольственной пшеницы.


2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.