Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга



Глава 4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


21. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент имеет право:


1) вносить на рассмотрение Главы Екатеринбурга предложения по вопросам реализации возложенных на Департамент задач;


2) направлять информацию, запросы и иные обращения в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, а также муниципальные организации;


3) требовать от отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, муниципальных организаций представления в соответствии с муниципальными правовыми актами документов, необходимых для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;


4) проводить проверки и иные контрольные мероприятия в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, в муниципальных организациях в пределах компетенции Департамента в соответствии с муниципальными правовыми актами;


5) проводить совещания, семинары и применять иные формы организации взаимодействия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;


6) участвовать во внедрении современных информационных технологий в работу с документами в Администрации города Екатеринбурга;


7) осуществлять иные права в целях реализации возложенных на Департамент задач.


22. Исходя из возложенных задач Департамент обязан:


1) выполнять требования действующего законодательства в сфере трудового законодательства, муниципальной службы и противодействия коррупции, а также требования иных нормативных правовых актов;


2) обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Департамент задач;


3) обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;


4) осуществлять поручения Главы Екатеринбурга своевременно и надлежащим образом.