Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


8. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, Департамент осуществляет следующие функции:


1) регистрация и рассылка:


правовых актов Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга;


поступающих документов (кроме судебных документов), адресованных Главе Екатеринбурга, заместителям Главы Екатеринбурга, руководителю аппарата Администрации города Екатеринбурга и непосредственно в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации;


документов, отправляемых от имени Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга;


документов внутренней переписки за подписью Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга;


2) организация информационно-справочной работы с документами, зарегистрированными Департаментом;


3) ведение журнала учета нотариально удостоверенных доверенностей, ведение реестра регистрации доверенностей для осуществления прав и представления интересов Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга, их оперативное хранение, удостоверение заверительных надписей на таких доверенностях;


4) контроль исполнительской дисциплины в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга:


постановка на контрольный учет правовых актов Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга, решений Коллегии Администрации города Екатеринбурга, протоколов совещаний с главами администраций районов и расширенных совещаний с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации; документов (кроме судебных документов), поступающих в адрес Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, а также в адрес Администрации города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации города Екатеринбурга;


обобщение результатов контроля, ежемесячное представление Главе Екатеринбурга отчета о состоянии исполнительской дисциплины в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга;


подготовка предложений о совершенствовании контрольной деятельности в Администрации города Екатеринбурга;


организация работы по снятию документов с контрольного учета;


участие в работе Комиссии по контролю за выполнением Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию города;