Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга



Глава 5. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ


23. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Екатеринбурга по представлению заместителя Главы Екатеринбурга.


24. Начальник Департамента:


1) осуществляет руководство Департаментом в целях выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;


2) вносит на рассмотрение Главы Екатеринбурга предложения о совершенствовании организации деятельности Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга;


3) издает правовые акты и подписывает документы в пределах своей компетенции;


4) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.


25. Начальник Департамента имеет двух заместителей.


26. В период отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет один из заместителей начальника Департамента, а в части исполнения обязанностей начальника Департамента, связанных с работой со сведениями, составляющими государственную тайну, - заместитель начальника Департамента, имеющий допуск к государственной тайне, оформленный в установленном порядке.