Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг" (с изменениями на 20 сентября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)


1) прием документов для распоряжения средствами;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) правовая оценка документов и принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении;


4) уведомление заявителя об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.


3.2. Прием документов для распоряжения средствами.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о распоряжении и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления о распоряжении и необходимых документов из МФЦ, через организации федеральной почтовой связи.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для распоряжения средствами (далее - "специалист управления"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.


Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений о распоряжении, отказе в распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае (далее - "Журнал") запись о приеме документов.


Специалист управления оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются:


дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;