N п/п | Нормируемый параметр | Минимальные значения | |
при новом строительстве | в стесненных условиях | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Расчетная скорость движения, км/ч | 25 | 15 |
2. | Ширина проезжей части для движения, м, не менее: | ||
однополосного одностороннего двухполосного одностороннего двухполосного со встречным движением | 1,0 - 1,5 1,75 - 2,5 2,50 - 3,6 | 0,75 - 1,0 1,50 2,00 | |
3. | Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м | 1,5 - 6,0 | 1,5 - 3,25 |
Ширина велопешеходной дорожки, м Ширина полосы для велосипедистов, м | 1,5 - 3,0 1,20 | 1,5 - 2,0 0,90 | |
4. | Ширина обочин велосипедной дорожки, м | 0,5 | 0,5 |
5. | Наименьший радиус кривых в плане, м: | ||
при отсутствии виража при устройстве виража | 30 - 50 20 | 15 10 |
2. В области образования (городской округ):
2.1. Объектами дошкольного образования должны быть обеспечены 85% численности детей дошкольного возраста, в том числе:
в дошкольных образовательных организациях общего типа - 70%;
в дошкольных образовательных организациях специализированного типа - 3%;
в дошкольных образовательных организациях оздоровительного типа - 12%.
2.2. В районах малоэтажной застройки (застройки домами высотой до 3 этажей включительно) максимально допустимый уровень пешеходной доступности дошкольных образовательных организаций общего типа составляет 500 м.
2.3. Обеспеченность общеобразовательными организациями принимать с учетом 100% охвата детей неполным средним образованием (I - IX классы) и до 75% детей - средним образованием (X - XI классы) при обучении в одну смену.
2.4 Для общеобразовательных организаций, расположенных в районах малоэтажной застройки, максимально допустимый уровень пешеходной доступности составляет 750 м.
2.5 Размещение общеобразовательных организаций допускается на расстоянии транспортной доступности: для учащихся начального общего образования - 15 мин (в одну сторону), для учащихся основного общего и среднего общего образования - не более 50 мин (в одну сторону).
2.6. При обеспечении требуемого количества мест в объектах образования с учетом сложившейся градостроительной ситуации, не позволяющей обеспечить нормируемый радиус обслуживания, такой радиус может быть увеличен не более чем на 50% при условии обеспечения пешеходной доступности без пересечения магистральных улиц непрерывного и (или) регулируемого движения в одном уровне.