Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения в области транспорта (железнодорожный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Курской области
N п/п | Наименование объекта | Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Максимально допустимый уровень территориальной доступности | ||
Единица измерения | Величина | Единица измерения | Величина | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Аэропорты | уровень обеспеченности, единиц | 1 | доступность, км (от административного центра, наиболее удаленного муниципального образования) | для групп муниципальных образований по ТПП: А - 82 Б - 110 В - 160 |
2. | Железнодорожные вокзалы, станции | уровень обеспеченности, вместимость (пассажиров в час) | по заданию на проектирование [6] | доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования) | для групп муниципальных образований по ТПО: А - 35 Б - 45 В - 62 |
3. | Автовокзалы | уровень обеспеченности, единиц | городской округ г. Курск - 1 | доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования) | для групп муниципальных образований по ТПО: А - 35 Б - 45 В - 62 |
уровень обеспеченности, вместимость (пассажиров в час) | по заданию на проектирование [6] | ||||
4. | Автостанции | уровень обеспеченности, единиц | 8 | ||
5. | Автомобильные дороги регионального и межмуниципального сообщения | уровень обеспеченности, плотность автомобильных дорог, км на 1 тыс. км2 территории | 221,2 | не подлежит нормированию | - |
1-я группа муниципальных образований | 226,1 | ||||
2-я группа муниципальных образований | 204,7 | ||||
3-я группа муниципальных образований | 161,6 | ||||
6. | Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями | уровень обеспеченности, число собственных легковых автомобилей, на 1000 человек населения | 330 | не подлежит нормированию | - |
7. | Обеспеченность машино-местом/парковкой (парковочным местом) для хранения автомобилей | уровень обеспеченности местами для хранения автомобилей, на 1000 человек населения | 330 [7] | ||
(в ред. постановления Правительства Курской области от 01.02.2023 N 139-пп) |
Примечания:
1. При сложном рельефе плотность автомобильных дорог следует увеличивать при уклонах 5 - 10% на 25%, при уклонах более 10% - на 50%.
2. Плотность автомобильной сети в городских округах принимается на 30% выше.
3. Плотность автомобильной сети в муниципальных образованиях группы с дисперсной ТПО (группа В) допускается принимать на 25% ниже.
4. Ранжирование муниципальных образований по ТПП относительно ядра городской агломерации Курской области приводится в приложении N 1 к разделу I настоящих РНГП.
5. Ранжирование муниципальных образований по ТПО приводится в приложении N 2 к разделу I настоящих РНГП.
6. Расчетная вместимость вокзала (пассажиров в час) определяется по заданию на проектирование, в соответствии с положениями свода правил СП 417.1325800.2018 "Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования", рассчитывается по формуле, округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50):
где:
- расчетный годовой поток пассажиров отправления с конкретного вокзала;
Н - норма расчетной вместимости вокзала, % среднесуточного за расчетный год.
Нормативная вместимость вокзалов в зависимости от типа вокзала:
Тип вокзала | Вместимость автовокзалов (пассажиров) при расчетном суточном отправлении: | ||
Малые | от 1000 | до 2000 | 100 |
от 2000 | до 3000 | 150 | |
от 3000 | до 4000 | 200 | |
Средние | от 4000 | до 6000 | 250 |
от 6000 | до 8000 | 300 | |
от 8000 | до 10000 | 400 | |
Большие | от 10000 | до 15000 | 500 |
от 15000 | до 20000 | 600 | |
от 20000 | до 25000 | 700 | |
от 25000 | до 30000 | 800 | |
от 30000 | до 40000 | 900 | |
свыше 40000 | 1000 | ||
Железнодорожные вокзалы | Норма расчетной вместимости вокзала в % от среднесуточного потока пассажиров отправления дальнего и местного сообщения: | ||
до 500 | 35 - 40 | ||
св. 500 до 1500 | 31 - 35 | ||
св. 1500 до 3000 | 28 - 31 | ||
св. 3000 до 5000 | 25 - 28 | ||
св. 5000 до 8000 | 22 - 25 | ||
св. 8000 | 20 - 22 |