Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Курской области (с изменениями на 6 марта 2023 года)



Таблица 1



Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения в области транспорта (железнодорожный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Курской области

N п/п

Наименование объекта

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

2

3

4

5

6

1.

Аэропорты

уровень обеспеченности,

единиц

1

доступность, км

(от административного центра, наиболее удаленного муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПП:

А - 82

Б - 110

В - 160

2.

Железнодорожные вокзалы, станции

уровень обеспеченности, вместимость (пассажиров в час)

по заданию на проектирование [6]

доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПО:

А - 35

Б - 45

В - 62

3.

Автовокзалы

уровень обеспеченности,

единиц

городской округ

г. Курск - 1

доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПО:

А - 35

Б - 45

В - 62

уровень обеспеченности,

вместимость (пассажиров в час)

по заданию на проектирование [6]

4.

Автостанции

уровень обеспеченности,

единиц

8

5.

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального сообщения

уровень обеспеченности, плотность автомобильных дорог, км на 1 тыс. км2 территории

221,2

не подлежит нормированию

-

1-я группа муниципальных образований

226,1

2-я группа муниципальных образований

204,7

3-я группа муниципальных образований

161,6

6.

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями

уровень обеспеченности,

число собственных легковых автомобилей, на 1000 человек населения

330

не подлежит нормированию

-

7.

Обеспеченность машино-местом/парковкой (парковочным местом) для хранения автомобилей

уровень обеспеченности местами для хранения автомобилей, на 1000 человек населения

330 [7]

(в ред. постановления Правительства Курской области от 01.02.2023 N 139-пп)


Примечания:


1. При сложном рельефе плотность автомобильных дорог следует увеличивать при уклонах 5 - 10% на 25%, при уклонах более 10% - на 50%.


2. Плотность автомобильной сети в городских округах принимается на 30% выше.


3. Плотность автомобильной сети в муниципальных образованиях группы с дисперсной ТПО (группа В) допускается принимать на 25% ниже.


4. Ранжирование муниципальных образований по ТПП относительно ядра городской агломерации Курской области приводится в приложении N 1 к разделу I настоящих РНГП.


5. Ранжирование муниципальных образований по ТПО приводится в приложении N 2 к разделу I настоящих РНГП.


6. Расчетная вместимость вокзала (пассажиров в час) определяется по заданию на проектирование, в соответствии с положениями свода правил СП 417.1325800.2018 "Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования", рассчитывается по формуле, округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50):




где:


- расчетный годовой поток пассажиров отправления с конкретного вокзала;


Н - норма расчетной вместимости вокзала, % среднесуточного за расчетный год.


Нормативная вместимость вокзалов в зависимости от типа вокзала:

Тип вокзала

Вместимость автовокзалов (пассажиров) при расчетном суточном отправлении:

Малые

от 1000

до 2000

100

от 2000

до 3000

150

от 3000

до 4000

200

Средние

от 4000

     до 6000

250

от 6000

     до 8000

300

от 8000

до 10000

400

Большие

от 10000

     до 15000

500

от 15000

     до 20000

600

от 20000

     до 25000

700

от 25000

     до 30000

800

от 30000

     до 40000

900

свыше 40000

1000

Железнодорожные вокзалы

Норма расчетной вместимости вокзала в % от среднесуточного потока пассажиров отправления дальнего и местного сообщения:

до 500

35 - 40

св. 500 до 1500

31 - 35

св. 1500 до 3000

28 - 31

св. 3000 до 5000

25 - 28

св. 5000 до 8000

22 - 25

св. 8000

20 - 22