Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Курской области (с изменениями на 6 марта 2023 года)



Таблица 5



Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения в области образования и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Курской области

N

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

2

3

4

5

6

1.

Государственные профессиональные образовательные организации

обеспеченность, мест за счет бюджетных ассигнований в расчете на 100 человек, окончивших обучение по программам основного общего и среднего общего образования

для групп муниципальных образований по уровню урбанизации:

А - 55

Б - 50

В - 45

доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПО:

А - 35

Б - 45

В - 62

уровень обеспеченности, объект

17

2

Государственные организации дополнительного профессионального образования

число мест на программах дополнительного образования, реализуемых на базе профессиональных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования

для групп муниципальных образований по уровню урбанизации:

А - 33

Б - 30

В - 27

доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПО:

А - 35

Б - 45

В - 62

уровень обеспеченности, объект

1

3.

Государственные организации дополнительного образования

число мест на программах дополнительного образования в расчете на 100 детей в возрасте 5 до 18 лет

80

доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПО:

А - 35

Б - 45

В - 62

уровень обеспеченности, объект (самостоятельный объект)

20

4.

Государственные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы

удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, %

100

доступность, км (от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по ТПО:

А - 35

Б - 45

В - 62

уровень обеспеченности, объект

95


Примечания:


1. Организации, реализующие программы дополнительного образования детей, могут быть размещены в составе общеобразовательных организаций и при них.


2. Государственные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, рекомендуется объединять с общеобразовательными организациями.


3. Согласно части 2 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования данными обучающимися.


Согласно части 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


В Курской области одновременно применяются три базовых подхода к обучению детей с ОВЗ и/или инвалидностью:


обучение детей с тяжелыми нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы;


интегрированное обучение детей с ОВЗ и/или инвалидностью в отдельных классах (группах) образовательных организаций по адаптированным основным общеобразовательным программам;


инклюзивное обучение детей с ОВЗ и/или инвалидностью в одном классе вместе с нормативно развивающимися сверстниками по адаптированным основным общеобразовательным программам.


4. Ранжирование муниципальных образований по ТПО приводится в приложении N 2 к разделу I настоящих РНГП.


5. Ранжирование муниципальных образований по уровню урбанизации приводится в приложении N 3 к разделу I настоящих РНГП.