Действующий

О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 2 февраля 2015 года N 22п "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Якутск" на 2014 - 2032 годы



Сведения об оснащенности многоквартирных домов общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов

Приборы учета

Потребность в ПУ, шт.

Фактически оснащено общедомовыми приборами учета, шт.

Остаточная потребность в приборах учета, шт.

% оснащенности

Всего

принято на комм. учет

тепловой энергии

1235

323

302

912

26,2

горячей воды

734

299

277

435

40,7

холодной воды

1003

332

325

671

33,1

электрической энергии

2812

761

760

2051

27,1


В 2015 году ГО "город Якутск" в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.11.2015 N 421 предоставлена субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для реализации энергоэффективных мероприятий в многоквартирных жилых домах в размере 68 995 721, 27 рублей, с условием софинансирования с местного бюджета ГО "город Якутск" в размере 7 000 000,00 рублей.


Данные средства направлены на следующие энергоэффективные мероприятия:

N п/п

Наименование энергоэффективных мероприятий

Кол-во, шт. (Кол-во МКД)

Размер субсидии, тыс. руб.

1

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды (возмещение затрат)

140

5 030 835,30

2

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии (возмещение затрат)

276

6 303 654,32

3

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета горячей воды (возмещение затрат)

17

1 021 058,33

4

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии

8

1 084 012,00

5

Замена ламп накаливания

232

3 294 377,43

6

Замена дверей

52

2 096 864,75

7

Утепление МКД

8

18 705 889,66

8

Замена окон

354

4 577 664,84

9

Прочие (Модернизация инженерных систем, Модернизация ИТП с установкой и настройкой аппаратуры автоматического управления параметрами воды в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха и т.д.)

24

13 665 399,98

ИТОГО:

55 779 756,61


В 2016 году ГО "город Якутск" в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.05.2016 N 133 предоставлена субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для реализации энергоэффективных мероприятий в многоквартирных жилых домах в размере 26 711 505,00 рублей, с условием софинансирования с местного бюджета ГО "город Якутск" в размере 2 671 150,50 рублей. Данные средства направлены на следующие энергоэффективные мероприятия:

N п/п

Наименование энергоэффективных мероприятий

Количество домов

Размер субсидии, тыс. руб.

1

Установка коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии

2

841 171,63

2

Утепление МКД

11

27 657 481,33

3

Модернизация инженерных систем

9

2 044 501

4

Установка автоматических систем включения (выключения) внутридомового освещения реагирующих на движение звук, замена ламп

2

299 243,31

5

Замена окон

1

378 752,01

6

Замена дверей

1

248 778,18

31 469 927,46


Энергосервисные контракты.


На территории ГО "Якутск" было заключено 17 энергосервисных контрактов. Из них действуют 16 энергосервисных контрактов (ОАО "Центр энергоресурсосбережения и новых технологий Республики Саха (Якутия)", ООО "Новые технологии света", ООО "Энерго-сервисная компания Профит", ПАО Ростелеком, ОА "Теплоэнергия", Фаворит-96, ООО "Амтекплюс") в отношении 20 учреждений бюджетной сферы и 1-го для проведения энергоэффективных мероприятий в системе городского уличного освещения. Завершен один энергосервисный контракт исполнителем ООО "Россвет-Энерго" на объекте "Якутский Хлебокомбинат".


Заполнение модуля ГИС "Энергоэффективность".


По состоянию на 01.01.2019 всего в модуле ГИС "Энергоэффективность" зарегистрировано 215 бюджетных учреждений, из них заполнили и отправили декларацию за 2014 г. - 194; 2015 г. - 195; 2016 г. - 190;. 2017 г. - 191 учреждений. Процент сдачи деклараций за 2018 г. от общего количества зарегистрированных бюджетных учреждений составляет 89%.


Сведение "Содержание и ремонт бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства".


Бесхозяйными чаще всего оказываются инженерные сети следующих объектов: государственных предприятий, преобразованных в 90-е годы ХХ века в акционерные общества, которые не были внесены в реестры федерального и государственного имущества и соответственно не переданы в установленном порядке в муниципальную собственность; предприятий, признанных банкротами; частного сектора жилой застройки; вновь построенных объектов жилищного фонда, которые не были оформлены и переданы эксплуатирующим организациям заказчиками строительства.


1. Инженерная сеть водоснабжения. Согласно части 5 статьи 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 данного Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством. Эта ответственность ложится на ресурсоснабжающие организации до признания на данные бесхозяйные инженерные сети права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение собственником, который ранее их оставил. При этом расходы ресурсоснабжающих организаций на эксплуатацию бесхозяйной инженерной сети учитываются Федеральной службой по тарифам (часть 6 статьи 8 данного Федерального закона).


2. Тепловая инженерная сеть. В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.