1. Законопроект, внесенный субъектом, обладающим правом законодательной инициативы, размещается на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы с учетом порядка, утвержденного постановлением Белгородской областной Думы.
Законопроект в соответствии с законом, заключенным соглашением либо в инициативном порядке направляется для заключения в органы, осуществляющие экспертизу проектов нормативных правовых актов.
Законопроект может быть направлен для выражения мнения Губернатору Белгородской области, в Общественную палату Белгородской области, другие заинтересованные органы и организации для подготовки отзывов, предложений, замечаний или для проведения научной экспертизы.
(п. 1 в ред. постановления Белгородской областной Думы от 26.10.2023 N П/35-17-7)
2. Заключения, отзывы, предложения и замечания на законопроект, поступившие от органов и организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания комитета, а также заключение правового управления рассматриваются на заседании ответственного комитета.
(п. 2 в ред. постановления Белгородской областной Думы от 26.10.2023 N П/35-17-7)
3. Обсуждение законопроекта в ответственном комитете областной Думы проходит с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и может освещаться в средствах массовой информации.
4. Депутаты областной Думы, не являющиеся членами ответственного комитета, представитель Губернатора Белгородской области, представители органов местного самоуправления, а также представители государственных органов, других организаций, в которые законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях ответственного комитета при обсуждении законопроекта.