7. Наименование законопроекта должно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования, быть точным, четким и максимально информационно насыщенным. В наименованиях законопроектов о внесении изменений в законодательные акты не допускаются уточняющие формулировки, такие как "в части...", "в связи..." и т.п., в том числе заключенные в скобки.
Наименование законопроекта печатается прописными буквами по центру страницы полужирным шрифтом.
8. Преамбула - самостоятельная часть законопроекта, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной. Преамбула предваряет текст законопроекта. Структурные единицы законопроекта не могут иметь преамбулу.
Преамбула не может:
содержать самостоятельные нормативные предписания;
делиться на статьи;
содержать ссылки на другие законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием законодательного акта;
содержать легальные дефиниции;
формулировать предмет регулирования законопроекта;
нумероваться.
9. В основу деления законопроекта на структурные единицы должна быть положена логическая структура текста законопроекта.
Употребляются следующие структурные единицы законодательных актов по нисходящей:
раздел;
подраздел;