Недействующий

Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



3. Перечень документов, необходимых для принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта


3.1. Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимы следующие документы (сведения):


а) заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину (членам семьи гражданина) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с законодательством (далее - заявление), по форме, утвержденной Департаментом;


б) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов семьи гражданина, достигших 14 лет (при их наличии);


в) сведения о государственной регистрации рождения членов семьи гражданина, не достигших 14 лет (при их наличии);


г) документы, подтверждающие факт регистрации рождения членов семьи гражданина, не достигших 14 лет (при их наличии), выданные компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);


д) сведения о страховых номерах индивидуальных лицевых счетов гражданина и членов семьи гражданина (при их наличии) в системе обязательного пенсионного страхования;


е) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, либо наличия инвалидности у членов семьи гражданина).


3.2. В целях назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданин от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент, либо в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ"), либо в филиал ОГБУ "МФЦ" по месту жительства или месту пребывания (далее - филиал ОГБУ "МФЦ") документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 3.1 настоящего Порядка.


Представленные гражданином документы (сведения) могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой Департаментом самостоятельно.


3.3. Департамент, либо ОГБУ "МФЦ", либо филиал ОГБУ "МФЦ" не вправе требовать от гражданина представления сведений, предусмотренных подпунктами "в", "д" и "е" пункта 3.1 настоящего Порядка. Гражданин вправе представить указанные сведения в Департамент, либо ОГБУ "МФЦ", либо филиал ОГБУ "МФЦ" по собственной инициативе.


В случае если гражданин не представил сведения, предусмотренные подпунктами "в", "д" и "е" пункта 3.1 настоящего Порядка, Департамент либо ОГБУ "МФЦ" запрашивает данные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов.


3.4. При необходимости проведения по решению Департамента дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных гражданином документов (сведений) Департамент не позднее чем через 10 дней после обращения гражданина за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - обращение гражданина) и представления им необходимых документов (сведений) направляет гражданину предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки.