Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2021 года N 152-пп


О региональном государственном контроле в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства ЕАО от 11.11.2021 N 466-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru - 15.11.2021).
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 2-1 закона Еврейской автономной области от 03.07.2018 N 281-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые:


- Порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области;


- перечень должностных лиц департамента управления лесами правительства Еврейской автономной области, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Вице-губернатор области - первый заместитель
председателя правительства области
Д.Ф.БРАТЫНЕНКО



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.05.2021 N 152-пп



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 03.07.2018 N 281-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области" и устанавливает механизм организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области (далее - региональный государственный контроль).


2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими прием и отгрузку древесины на территории Еврейской автономной области (далее - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель), требований закона Еврейской автономной области от 03.07.2018 N 281-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области" и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины на территории Еврейской автономной области (далее - обязательные требования).


3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является департамент управления лесами правительства Еврейской автономной области (далее - уполномоченный орган).


4. Региональный государственный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) посредством:


- организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;


- организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;


- мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;


- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.


В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений обязательных требований.


Уполномоченный орган в целях профилактики нарушений обязательных требований осуществляет мероприятия, определенные статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.


5. Организация и проведение плановых или внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ.


6. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля в установленном порядке взаимодействует с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, государственными органами Еврейской автономной области, органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, организациями.


7. Должностные лица, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, при его осуществлении соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона N 294-ФЗ, а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.


Перечень должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль, утверждается правительством Еврейской автономной области.


8. При проведении плановой проверки должностные лица уполномоченного органа используют проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.


Перечень вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов), может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


9. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля осуществляется в соответствии с критериями, предусмотренными приложением к настоящему Порядку.


10. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:


- для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;


- для категории высокого риска - один раз в 2 года;


- для категории значительного риска - один раз в 3 года;


- для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;


- для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


11. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются административным регламентом.


12. Информация о результатах проведенных проверок размещается на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области.


13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного контроля в сфере деятельности
пунктов приема и отгрузки древесины
на территории Еврейской автономной области



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИЕМ И ОТГРУЗКУ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Категория риска

Критерий

Показатель риска

1

2

3

Значительный риск

Несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

Наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 30-3 закона Еврейской автономной области от 23.06.2010 N 781-ОЗ "Об административных правонарушениях";

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 30-3 закона Еврейской автономной области от 23.06.2010 N 781-ОЗ "Об административных правонарушениях"

Неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

В течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований

Проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта

Ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились

Средний риск

Несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

В течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, установленный в ходе проведения проверки, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований

Неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

В течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Умеренный риск

Несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

В течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено

Неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

В течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.05.2021 N 152-пп



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


Полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Еврейской автономной области наделяются:


- начальник департамента управления лесами правительства Еврейской автономной области;


- заместитель начальника департамента управления лесами правительства Еврейской автономной области;


- государственный инспектор отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора департамента управления лесами правительства Еврейской автономной области (осуществляющий региональный государственный контроль).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»