Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (с изменениями на 4 марта 2021 года)



2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)


Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведения о ходе осуществления государственного контроля (надзора) представляются непосредственно должностными лицами Отдела инвестиций.


2.1.1. Информация представляется при обращении заинтересованных лиц по почте, электронной почте, телефону, посредством размещения информации на официальном сайте Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), на ПГУ/ЕПГУ, в ЕИСЖС, а также на информационном стенде по месту нахождения Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл (424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, 5а).


Обращение в письменном виде направляется в Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл по почте, электронной почте, через ПГУ/ЕПГУ либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.


2.1.2. Лицами, ответственными за информирование заявителей, в Минстрое и ЖКХ Республики Марий Эл являются должностные лица Отдела инвестиций.


2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Отдела инвестиций подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.


Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, в чьей компетенции находится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.


2.1.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.


2.1.5. Информация представляется по вопросам:


1) о месте нахождения, контактных телефонах, об официальном сайте, адресах электронной почты, о графике работы Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл;


2) о сроках исполнения государственной функции;


3) о порядке исполнения государственной функции;


4) о ходе исполнения государственной функции;


5) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Отдела инвестиций в ходе исполнения государственной функции.