Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 661



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.


3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного информационного взаимодействия, межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются квалифицированной электронной подписью. В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.