Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников



Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:


- при личном приеме в отделе реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в уполномоченных органах;


- по телефонам Министерства, уполномоченных органов;


- на информационных стендах Министерства, уполномоченных органов;


- по запросу в Министерство, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;


- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);


- в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):


1.3. Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


1.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;


г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;